Наши НОВОСТИ

kids read

22/11/2017

На этой неделе ребята познакомились с объемными фигурами. Цель нашего урока: развитие пространственного интеллекта и классификация предметов по внешним признакам и свойствам. На уроке дети сравнивали свойства и признаки плоских и объемных фигур. Создавали композиции из плоских геометрических форм и придумывали истории о них. Упражнялись в умении находить формы, подобные геометрическим, в окружающих предметах, узнавать предметы на ощупь и по описанию. Определяли плоские проекции объемных фигур: квадрата, пирамиды, цилиндра. Прослушали историю: в стране геометрических фигур. Познакомились с понятиями двухмерности плоских фигур и трехмерности объемных. Просмотрели на изображение архитектурных форм разных современных городов : Киева, Львов и Париж. Учились определять пространственное размещение фигур : внутри, над, под, внизу, вверху, слева, справа. Сделали коллективную сюжетную композицию из плоских геометрических фигур.

20171122 0120171122 0220171122 03

17/11/2017

Мы продолжаем изучать предмет Математику. Тема урока: плоские геометрические фигуры. Цель: сравнительный анализ, учить детей классифицировать по разным признакам. На уроке дети узнали о свойствах и внешних признаках геометрических фигур, осознавали, что форма предмета не зависит от размера и цвета, знакомились с квадратом, прямоугольником, треугольником, кругом, ромбом, многоугольником, сравнивали их между собой, путем наложения друга на друга, выделяли похожие и отличительные черты, узнали, что такое углы, стороны и вершины квадрата, прямоугольника, треугольника, находили в классе предметы, похожие на геометрические формы, учились различать круг и овал. Сравнивали современные арабские цифры с древними, которые получили свое название от количества углов, составляли мозаику на экране из различных геометрических фигур и делали аппликации.

20171117 0120171117 02

2/11/2017

На этой недели мы начали изучать новый предмет – математика.
Цель урока - развитие числового и математического восприятия, учить детей видеть цифры вокруг и использовать их, различать цифры и числа, учить при помощи математики совершать ежедневные действия.
Получая знания о цифрах, числах и о применении их человеком во всех областях жизни, ребенок привыкает к тому, что мы живем в мире чисел, цифр и математических операций с ними. С помощью игр на экране учились считать и распознавать цифры на экране. Составляли свой числовой ряд в порядке возрастания и убывания. Узнали, что числовой ряд бесконечен. Анализировали необходимость нумерации страниц в книги, сделали свои книжечки, пронумеровали страницы и выясняли, что значит правильная последовательность. Рассматривали различные виды телефонов, сравнивали их. Узнали, что номера телефонов состоят из разной комбинации цифр, если хоть одну цифру наберешь неверно, то попадешь в другое место.
Попробовали себя в роли пекарей пиццы. Сделали тесто, рецепт используя числа.

20171102 01

Cегодня дети узнали о необходимости мед.обследования, слушали о различных видах термометров, узнали чем они похожи и чем отличаются, определяли температуру воды. Сделали термометр. Узнали, кто такой врач - педиатр. Сделали чемонданчик доктора. Рассматривали фонендоскоп и стетоскоп и слушали как стучит сердце. Узнали кто такой офтальмолог, что он делает, какие бывают дефекты зрения, Сыграли в ролевую игру : на приеме у офтальмолога : проверка зрения. Провели эксперимент по создании линзы из капли воды. Слушали о мед. лаборатории , о назначении микроскопа, сыграли в ролевую игру: забор крови, узнали, зачем нужен анализ крови и почему кровь красного цвета. Познакомились с принципом рентгеновской установки, рассматривали рентгеновские снимки и сопоставляли их с цветным изображением животных на рисунках. Сделали вывод: использование врачами современных технологий в медицине делает процесс диагностики и лечения более эффективным. А также о необходимости бережного отношения к своему здоровью и выясняли, что является профилактикой : гигиена, правильное питание, хорошее настроение, физ. нагрузка, соблюдение правил безопасности в разных ситуациях.

20171022 0120171022 0220171022 0320171022 0420171022 05

13/10/2017

Сегодня на уроке дети узнали об истории летательных аппаратов, дети вспоминали различные способы передвижения, играли в интерактивную игру, в которой нужно было собраться в путешествие и выбрать необходимые вещи. Рассмотрели разные летательные аппараты, и провели ряд экспериментов, чтобы понять, почему они летают и узнали, какие технологии применил человек, чтобы поднять тяжелые летательные аппараты в воздух. Учили стишок и создавали своими руками летательные аппараты.

20171013 01

Запись на пробное занятие в "Улыбке"

Для записи на первое пробное занятие звоните по телефону:
8 (063) 756 68 50
или заполните небольшую форму на нашем сайте.

Внимание!

Идет набор в группу хореографии детей от 3-х лет: общее физическое развитие, язык танцев, основы характерных танцев, коррекция стопы, осанка.
Ведет занятия тренер-хореограф.

Открыта группа временного пребывания ребенка. Работает ежедневно с 12:30-16:30, кроме выходных.
Предварительная запись обязательна !

Ребенок - это не сосуд, который нужно заполнить,
а огонь, который нужно зажечь (восточная мудрость)

записаться на пробное занятиеПосмотреть наши фотографииМы в Google+Мы в КонтактеМы на Одноклассниках